Строева Г.В. Фактор риска (мнение эксперта) // Официальный сайт Префектуры Юго-Восточного административного округа г. Москвы.
Строева Г.В. Формирование антикоррупционного поведения с точки зрения авторской теории самоисправления осужденных // Противодействие коррупции: правовые средства и методы. Сборник статей по материалам второй международной научно-практической конференции / Отв. ред. канд. юрид. наук Л.А. Андреева. – Великий Новгород: Типография «Виконт», 2013. – С. 146-152.
Некоторые из публикаций относительно самоисправления осужденных
Уважаемые посетители сайта!
Обращаю ваше внимание на то, что создание нового, точного знания (что является сутью и итогом научной деятельности) – это процесс, длящийся во времени и пространстве. В ходе этого процесса первичная идея (а иногда и просто интуитивное ощущение) расширяется, развивается, уточняется, апробируется и после многих проверок предстает в своем окончательном (на определенный момент) виде, который может и не совпадать с первоначальной идеей либо менять акцент в проблеме.
Вышесказанное показано на примере становления моего подхода к самоисправлению осужденных. В списке некоторых из работ, посвященных эволюции моих взглядов на проблему, я посчитала возможным дать публикацию 2003 г. «Начальная школа: взгляд из колонии». Однако ряд предложений этой публикации уже не представляется мне (в 2016 году) вносящим значимый вклад в решение проблемы. Но мне хотелось одновременно для своих учеников продемонстрировать логику моего научного поиска.
Благодарю за внимание и неизменно доброе ко мне отношение.
Я уважаю и ценю каждого из вас, так как точно знаю, что мы сможем улучшить ситуацию (в различных областях нашей жизни) только все вместе.
И поэтому каждый из вас важен и дорог мне.
С уважением, Галина Строева
Строева Г.В. Начальная школа: взгляд из колонии // Начальная школа. – 2003. – № 7. – С. 120-122.
Строева Г.В. Древнерусские истоки концептуальной модели самоисправления осужденных // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2009. – № 3 (11).
Строева Г.В. Самоисправление осужденных // Вектор науки. – 2011. – № 4 (7). – С. 263-266.
Строева Г.В. Интеллектуально-этическое развитие личности осужденного // Педагогический журнал. – 2012. – № 1. – С. 129-153.
Строева Г.В. Гуманность среды исправительного учреждения как важное условие гуманитарно-образовательной системы самоисправления осужденных // Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. Т. 3. Педагогика. – 2012. – № 3. – С. 58-67.
Строева Г.В. Алгоритм построения учебных и воспитательных занятий как фактор повышения эффективности самоисправления взрослых осужденных // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. –2013. – №. 1. – С. 57-62.
Строева Г.В. Компетентность субъектов исправительного процесса – ключевое условие организации самоисправления осужденных // Концепт. – 2013. – № 08 (август). – ART 13172.
Строева Г.В. Факторы - повышения мотивации осужденных к самоисправлению // Концепт. – 2014. – № 06 (июнь). – ART 14161.
Строева Г.В. Гуманитарно-образовательная система самоисправления осужденных. – М. : ИД «НАУКА», 2014. – 538 с.
Строева Г.В. Педагогические основы самоисправления личности в образовательной практике исправительных учреждений. – М. : ИД «НАУКА», 2015. – 244 с.